FAQ - Часто задаваемые вопросы – NaturelleShop.ru

Моя корзина

Закрыть

FAQ - Часто задаваемые вопросы


С помощью этого раздела вы легко найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Дополнительную информацию можно получить в нашей службе поддержки клиентов: service (at) naturelleshop.ru

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Какие у меня будут преимущества при регистрации в интернет-магазине Naturelleshop.ru ?
Регистрация в процессе оформления заказа позволяет наилучшим образом пользоваться всеми функциями нашего интернет-магазина. Вы сможете отслеживать статус заказа, видеть историю своих заказов, добавлять альтернативный адрес доставки. Оформление заказа становится быстрым и удобным, поскольку все нужные сведения сохранены в нашей базе данных.

Возможно ли оформление заказа без регистрации?
Да, оформление заказа возможно без регистрации. В таком случае ваш профиль не сохранится в базе данных нашего магазина. В следующий раз при оформлении заказа вам придется  вводить эти данные снова.

ЗАКАЗ

Где можно увидеть наличие товара?
Все продукты интернет-магазина имеются в наличии, если это не отмечено специальным значком.

Как получить скидку на первый заказ?
Скидка 10% на первый заказ предоставляется при подписке на нашу электронную рассылку новостей. После подписки вы получите от нас подтверждающее сообщение с инструкциями по получению скидки.

При оплате есть возможность ввести промо-код. Что это такое и как его можно получить?
Промо-код дает вам возможность получить скидку на заказ. Промо-код можно получить, например, из нашей электронной рассылки или из рекламных сообщений. Промо-код вводится в специальное поле при оплате заказа. Для одного заказа можно использовать только один промо-код.

В процессе оформления заказа я забыл(а) ввести промо-код. Можно ли получить скидку задним числом?
Да, можно. Свяжитесь по электронной почте с нашей службой поддержки, и мы оформим вам скидку.

Как я могу убедиться в том, что мой заказ был зарегистрирован?
Как только  заказ будет зарегистрирован в нашей системе, вы сразу же получите уведомление по электронной почте, подтверждающее ваш заказ. Также вы можете проверить статус заказа в своем профиле, зайдя в разделе "Аккаунт" нашего магазина. 

Могу ли я внести изменения в свой заказ?
Как можно скорее свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы постараемся внести изменения в ваш заказ до того, как он будет отправлен со склада.

Когда мой заказ будет отправлен?
Ваш заказ будет обработан максимально быстро. Срок доставки составляет от 2 до 9 рабочих дней в зависимости от региона проживания.

ОПЛАТА

Насколько безопасной является оплата заказа в интернет-магазине Naturelleshop.ru?
Оплата в нашем магазине является полностью безопасной. Naturelleshop.ru использует защищенную платежную систему Mondido, посредством которой можно легко, гибко и надежно осуществлять покупки онлайн. Ответив на несколько простых вопросов, вы будете индентифицированы в системе и сможете выбрать подходящий вам  способ оплаты.

Если у вас возникнут вопросы, связанные с оплатой, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов: service (at) naturelleshop.ru

Как я могу оплатить свой заказ?
Наш магазин принимает к оплате банковские карты основных платежных систем: Visa, Mastercard, AmEx.

ДОСТАВКА

Как производится доставка?
Заказы доставляются службами Finnish Post и EMS.

Могу ли я отслеживать статус доставки?
Да, доставка заказов из нашего магазина является отслеживаемой. При отправке заказа мы отправляем уведомление по электронной почте с номером отслеживания посылки.

Сколько стоит доставка заказа?
Стоимость доставки составляет 700 руб. Для заказов на сумму свыше 15 000  руб. доставка осуществляется бесплатно.

Как быстро заказ будет доставлен?
Срок доставки составляет от 2 до 9 рабочих дней в зависимости от региона проживания.

Доставка заказов в Москву и Санкт-Петербург занимает 2-4 рабочих дня. Доставка в другие регионы составляет от 4 до 9 рабочих дней.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

Как работает служба поддержки магазина?
Наша служба поддержки клиентов всегда рада дать консультацию и помочь  с заказом или конкретной продукцией по будним дням с 9 до 16 часов (UTC+2).

Куда обращаться в случае возникновения вопросов?
Пишите нам по адресу: service(at)naturelleshop.ru

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получите 50% скидку на первый заказ

Моя корзина

Промежуточная сумма: 0 руб.

Ваша корзина пуста